Время проведения: август — октябрь 2008 года
Тип акции: «Mystery Shopper» (таинственный покупатель).
Цель акции: повысить лояльность продавцов-консультантов к бренду Gillette Blue II; увеличить продажи одноразовых станков Gillette Blue II.
География акции: Нижний Новгород, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Саратов, Иркутск, Хабаровск, Владивосток.
Места проведения: открытые рынки и магазины прилавочного типа.
Механика акции: первоначально проводились тренинги для продавцов по продукту, размещались POS материалы по специальной схеме. Продавцам выдавалась листовка с условиями акции, объяснялись правила начисления баллов и получения призов. Затем проводились контрольные визиты «Mystery Shopper» (таинственного покупателя), который, не представляясь сотрудником агентства, проверял выполнение продавцами условий акции. В случае невыполнения продавцами условий акции, проводился дополнительный тренинг. По окончании акции лучшие продавцы были поощрены.